Русский Рус
Английский Eng
Адрес: Киев, ул.Васильковская, 8
Телефон: +38(044) 290-77-84
Корзина пуста
В корзине товаров: 0
Главная > Публикации > Вкусный ли кофе варят в турфирме?

Вкусный ли кофе варят в турфирме?

4 июня 2012 г. 13:57

Чашечка кофе, предложенная в офисе турфирмы, – что в ней особенного?
Ничего, скажут многие и будут, по–своему, правы.

Однако, как и множество других вещей в нашем мире, очень часто предмет приобретает совсем иной смысл, если взглянуть на него сквозь призму психологии и НЛП.
Были проведены исследования о влиянии кофе на восприятие человека. Оказывается, простая чашечка этого ароматного напитка делает человека более сговорчивым, внушаемым. В то же самое время, предложив человеку не очень вкусный кофе, менеджер компании рискует составить о компании не совсем приятное впечатление от первого глотка посредственного кофе.
В ходе эксперимента добровольцев попросили высказаться на определённую тему. Затем их разделили на две группы и участникам одной из них предложили чашечку великолепного ароматного кофе KIMBO. Одновременно членов групп убеждали поменять их взгляды по теме. В результате выяснилось, что группа без кофе оказалась стойкой к убеждениям, а те, кто угощался и получил удовольствие от чашечки кофе, изменил своё мнение.
Обращаясь в турфирму, многие даже не имеют чёткого представления, чего же они хотят на самом деле. Кто-то просто боится озвучить свои желания, кто-то сомневается в цене, а кто-то хочет слишком многого, хоть разорвись. Бывают и капризные, всем недовольные клиенты, требующие повышенного внимания и профессионализма. В любом случае, предложенная чашечка кофе и иногда некоторые другие угощения, например, шоколад или пироженное - это и маленький знак внимания, и небольшая хитрость.
Аромат кофе исподволь навевает мечты о дальних странах, экзотической кухне и отдыхе, а в дымке, словно в мираже, видятся завораживающие пейзажи… Будущий турист позволяет себе расслабиться, и дальнейшее его общение с менеджером происходит уже несколько иначе, в более дружеской, доверительной атмосфере, менее формально. Это даёт возможность менеджеру сразу узнать о клиенте и его предпочтениях как можно больше, чтобы затем, предоставив ему всю нужную информацию, помочь определиться с видом и местом отдыха. Опыт говорит, что человек, довольный обслуживанием в турфирме, более терпимо отнесётся к некоторым недочётам во время своей поездки, чем тот, кого плохо обслужили.
 
Так что маленькая чашечка кофе способна проложить дорогу в дальние страны. Однако эта чашечка должна быть на столько же хороша, как и туристическая поездка, продаваемая туристической компанией